Все поля обязательны



Заказать обратный звонок

Юзабилити сайта — главная страница

Юзабилити главной страницы сайтаКак правило, первое впечатление о том или ином сайте у посетителей складывается в первые десять секунд. И именно за это время владельцу сайта необходимо увлечь пользователя, чтобы он захотел остаться. При введении в адресную строку имени сайта пользователь сначала попадает на главную страницу — лицо ресурса. И от того, насколько грамотно организована данная страница, зависит очень многое, в первую очередь, внимание посетителя.

Чтобы главная страница вашего сайта была наиболее информативна и удобная, необходимо при ее создании соблюдать определенные принципы.

1. Общие правила. Логотип организации или ее название должны располагаться в самом заметном месте страницы (лучше всего в верхнем левом углу) и иметь подходящий размер, чтобы на них можно было сразу обратить внимание. Можно добавить рекламный лозунг, который бы «в двух словах» характеризовал деятельность организации. Нельзя перегружать главную страницу информацией. Только минимум и только самая суть. Оформление данной страницы должно отличаться от всех остальных (не сильно, но так, чтобы ее можно было сразу выделить).

2. Стиль содержимого. Как правило, на главной странице находится перечень разделов сайта — наименования других страниц. Это ссылки, при нажатии которых пользователь перемещается на соответствующую страницу. Данные наименования должны быть оформлены правильным образом. Называя тот или иной раздел, нужно учитывать язык пользователей, на которых и ориентирован сайт. При этом название должно четко определять содержимое той или иной страницы. Не стоит использовать широких понятий, наподобие «Информация для потребителя». Гораздо лучше указать «Как выбрать пластиковые окна». В названиях не нужно употреблять как слишком «заумных» и длинных фраз, так и жаргонных словечек. Нужно четко отслеживать форматирование текста и применение прописных букв.

3. Навигация. В данном случае главная навигационная панель должна находиться либо в верхней части страницы, над основной частью, либо в левой боковой части, под логотипом. Такое месторасположение наиболее удобно для обнаружения. При этом не стоит использовать в навигации выдуманных слов, пользователь может попросту не понять полет вашей мысли, и запутаться в разделах, категориях и подзаголовках. Именно на главной странице должно находиться поле для введения поисковых запросов. Если пользователь не сумеет сориентироваться в навигации, то он должен иметь возможность поиска информации по сайту.

4. Графическое оформление. Постарайтесь не перегружать главную страницу графическими сообщениями. Если вы хотите установить анимированную заставку к вашему сайта, то сделайте это таким образом, чтобы пользователь сам принимал решение о ее просмотре. Не нужно автоматизировать ее и запускать сразу же при входе пользователя на сайт. Многих это раздражает. Также постарайтесь на не указывать слишком много рекламы (лучше вообще обойтись без нее). Это главная страница именно ВАШЕГО сайта, а не сайта ваших рекламных партнеров.

Соблюдая вышеуказанные правила, вы можете быть уверены в том, что внимание посетителя вашего сайта не ускользнет сразу же после открытия главной страницы. В итоге вы получите заинтересованность посетителя и, как следствие, конечный результат — приобретение ваших товаров или услуг.

© 2012 ООО “Продвижение” г. Псков
Prod-Media.ru - создание сайтов.
Продвижение и расркутка.
Контекстная реклама.
Тех. поддержка.
Управление репутацией в интернете.
Яндекс.Метрика Анализ сайта онлайн