Все поля обязательны



Заказать обратный звонок

Виды поисковых запросов

Виды поисковых запросовВсе поисковые запросы (ключевые фразы) могут быть классифицированы и объединены в группы по нескольким признакам.
Так, по частотности употребления выделяют низкочастотные (НЧ), средне (СЧ) и высококонкурентные (ВЧ) поисковые запросы.
НЧ-запросы, как правило, состоят из нескольких слов и представляют собой фразы, которые употребляются посетителями поисковых сервисов до 500-700 раз в месяц. Продвижение по таким запросам наиболее актуально для молодых web-ресурсов, которые не имеют возможности привлекать трафик по более конкурентным фразам.
ВЧ-запросы используются пользователями поисковиков более 2000 раз за месяц. Основной особенностью данного вида поисковых запросов является то, что они состоят из одного-двух слов. Продвижение по ним требует применения комплексных мер, а также осуществляется на протяжении длительного промежутка времени.
СЧ-фразы – это переходный вид поисковых запросов. Такие ключи употребляются посетителями поисковых сервисов от 500 до 3000 раз за месяц.
Стоит отметить то, что приведенные цифры являются достаточно условными, а также то, что одни и те же поисковые фразы могут характеризоваться совершенно различной частотностью в различных поисковиках.
С экономической точки зрения поисковые запросы делятся на коммерческие и некоммерческие. По коммерческому виду ключевых фраз продвигаются ресурсы, функционирующие с целью продажи каких-либо товаров, оказанию услуг, рекламирования чего-либо. Очень многие коммерческие запросы являются высококонкурентными поисковыми фразами, с чем и связана высокая стоимость раскрутки коммерческих проектов.
Некоммерческие ключевые слова используются с целью продвижения информационных сайтов.
По конечной цели использования все ключевые слова могут быть разделены на три группы. Это навигационные, транзакционные и информационные ключевые слова.
Навигационные. Этот вид поисковых запросов используется посетителями поисковиков в том случае, если им необходимо отыскать какой-либо конкретный ресурс или же проект, содержащий конкретную информацию.
Транзакционные запросы используются в том случае, если есть необходимость осуществить какое-либо конкретное действие, например, купить тот или иной товар, скачать или же послушать музыку, прочитать книгу и так далее.
В случае с использованием информационных запросов, пользователям поисковых машин совершенно неважно, на каком именно web-сайте будет найдена необходимая им информация. В данном случае целью является получение информации с любого доступного источника.
Кроме всего прочего, выделяют и такие виды поисковых запросов, как региональные ключевые слова, сезонные запросы, прямые, разбавленные, морфологические и другие поисковые фразы.

© 2012 ООО “Продвижение” г. Псков
Prod-Media.ru - создание сайтов.
Продвижение и расркутка.
Контекстная реклама.
Тех. поддержка.
Управление репутацией в интернете.
Яндекс.Метрика Анализ сайта онлайн