Все поля обязательны



Заказать обратный звонок

 

Twitter и NBC: совместный проект для Олимпиады

К Олимпийским играм приковано внимание не только любителей спортивных состязаний и красочных шоу, но и крупнейших медиакомпаний. Вслед за Facebook, сделавшим попытку объединить на одной странице ссылки на аккаунты всех спортсменов и олимпийские новости, компании Twitter и NBC Universal объявили о специальной акции. В честь проведения XXX Летних Олимпийских игр сервис микроблогов запустит проект, в ходе которого сотрудниками Twitter будут собираться все сообщения спортсменов, их семей, а также околоспортивные комментарии ведущих NBC и лучшие комментарии болельщиков. Все сообщения предполагается выкладывать на специальную страницу.
Для Twitter это первое мероприятие такого масштаба. Ранее специальные акции ограничивались менее значимыми в общемировом масштабе событиями. Так, например, в 2008 г., ещё не имевший такой оглушительной популярности Twitter вёл трансляцию президентской гонки в США, а в 2011 г. микроблогеры могли принять участие в голосовании американского музыкального шоу X Factor. Для 220 миллионов пользователей – аудиторию именно такого объёма насчитывает в данный момент сервис микроблогов – каждый день по 20 часов будут трудиться работники Колорадского отделения интернет-гиганта.
NBC, в свою очередь, взяла обязательство рекламировать Twitter в ходе своих трансляций.
Выгода для Twitter, по словам вице-президента компании, заключается в возможности добавить своему сервису популярности и привлечь новых пользователей. Однако стоит отметить, что договор с NBC Universal был заключён на некоммерческой основе, и телекомпания не претендует на долю с «олимпийской» рекламы. Одновременно с этим некоторые коммерческие гиганты, такие, как General Electric, начали сотрудничество с Twitter в рамках олимпийского проекта. Их рекламу пользователи имеют возможность увидеть уже в настоящее время. По мнению аналитиков, Twitter предстоит жёсткая борьба на рекламном поле в олимпийский «прайм-тайм», когда охват аудитории будет максимальным.
Доход с рекламы интернет-ресурса в прошлом году составил 149 млн. долларов. О том, что Twitter продолжит идти в направлении монетизации и дальше, красноречиво говорят намерения компании. По словам представителей Twitter, компания рассчитывает к 2015 г. перейти порог в 1 млрд. долларов доходов от рекламы.
Надо заметить, что Twitter – не единственная компания, которая решила в честь Олимпиады порадовать пользователей временными проектами. Как уже говорилось, Facebook создала специальную страницу, а YouTube получил право на трансляцию церемоний открытия и закрытия праздника спорта. Специальный проект, посвящённый такому важному событию, представила и компания Google.
К слову, Twitter может похвастаться не только олимпийским проектом. Лондонское колесо обозрения London Eye на время Олимпиады будет менять цвета в зависимости от твитов, которые будут оставлять британские пользователи сервиса.

Наши услуги: создание сайта, продвижение сайтов, управление репутацией в интернете

© 2012 ООО “Продвижение” г. Псков
Prod-Media.ru - создание сайтов.
Продвижение и расркутка.
Контекстная реклама.
Тех. поддержка.
Управление репутацией в интернете.
Яндекс.Метрика Анализ сайта онлайн