Все поля обязательны



Заказать обратный звонок

Редизайн сайта — способ вернуть востребованность ресурса

Редизайн ресурса

Редизайн сайта — словосочетание, которое обычно приводит разработчиков и веб-дизайнеров в ужас. Ведь одно дело — исправлять очевидные ошибки, и совсем другое — переделывать то, что до сих пор успешно работало. На команду сайта при этом обрушивается поток требований от владельцев ресурса: бесконечные пересмотры, изменения, доработки — и все это в десятках разных вариантов. Но отказаться от этой работы не получится: редизайн — необходимый этап существования любого сетевого ресурса.

Есть индикаторы, сигнализирующие о необходимости редизайна. Во-первых, это падение показателей статистики сайта. Если наметилась такая тенденция — скорее всего, сайту требуется доработка. Конечно, снижение интереса может быть обусловлено и совсем иными причинами: например, продаваемый продукт потерял востребованность на рынке. Но если все другие причины удалось исключить или свести к минимуму — значит, постоянное падение показателей продаж, конверсий и взаимодействий, снижение пользовательской активности — это следствие устаревания дизайна. Это не обязательно означает, что прежний дизайн надоел пользователям: скорее, с посетителями сайта просто потерян контакт. Чтобы исправить ситуацию с помощью редизайна, нужно выявить слабые места имеющегося дизайна, влияющие на действия пользователей. Эти недочеты нужно устранять в первую очередь.

Полностью менять представление продукта для внешней аудитории — это далеко не всегда обязательно. Иногда достаточно скорректировать последовательность конверсий либо оптимизировать связанную с продуктом активность — и такие перемены могут существенно повысить показатели посещаемости ресурса.

Другой важный показатель необходимости редизайна — мнение пользователей. По ухудшению статистики сайта можно понять, что есть проблема, но в чем именно она заключается — это получится выяснить только путем общения с покупателями.

Опрос посетителей — это хороший источник информации, но применение теста на юзабилити более эффективно. Личное общение, в отличие от стандартного опроса, позволяет проанализировать в динамике взаимодействие потребителя с сайтом. По итогам такого диалога проявятся моменты, которые отрицательно влияют на динамику показателей — а значит, определятся направления для редизайна.

Использование тестов на юзабилити позволит выяснить и отношение к самому продукту: без общения с покупателями это невозможно. Если бренд вызывает негативную реакцию — редизайн необходим.

Обратная связь помогает выявить, какие требуются изменения на сайте и в бизнес-процессе в целом. Обычно проблемы носят точечный характер, но если обозначившиеся недочеты касаются всех направлений работы — на основании полученной информации нужно проводить комплексный редизайн.

© 2012 ООО “Продвижение” г. Псков
Prod-Media.ru - создание сайтов.
Продвижение и расркутка.
Контекстная реклама.
Тех. поддержка.
Управление репутацией в интернете.
Яндекс.Метрика Анализ сайта онлайн