Все поля обязательны



Заказать обратный звонок

Продвижение сайта с помощью рекламы в Google AdWords

Гугл адвордсДля того, чтобы эффективно и быстро привлечь на свой сайт целевых посетителей, широко используется Google AdWords – один из видов контекстной рекламы. Данный сервис приносит очень хорошие результаты по увеличению числа клиентов той или иной фирмы, при сравнительно небольших финансовых затратах.

Стандартный рекламный ролик в сервисе Google AdWords можно создать в течение получаса. Само размещение рекламы производится в несколько этапов:

— Рекламодатель создает свой аккаунт в Google AdWords, с указанием адреса электронной почты и пароля, используемые при входе в другие сервисы Google.

— Производство таргетинга, то есть выбор целевой аудитории, где для будущих клиентов указываются следующие данные: месторасположение с указанием региона и населенного пункта, язык, демографические показатели, такие как пол и возраст.

— Указывается бюджет, предусмотренный для рекламной кампании.

— Определяется цена за один клик по рекламе. При выборе автоматического назначения ставок, система сама подбирает оптимальную цену за показ объявления.

— Создается пакет объявлений, объединяющий различные варианты, посвященные отдельному товару или услуге. С помощью Google AdWords различные объявления по очереди, автоматически, показываются, при этом выявляются самые эффективные.

— Создается, непосредственно, само рекламное объявление. Для этого вводится его заголовок, длиной, максимум 25 символов, короткое описание продукции. Указывается адрес веб-страницы, куда происходит переход при нажатии на контекстное объявление. Существует возможность внесения изменений в тексте в любое время.

— Производится выбор ключевых слов, используя которые, можно увидеть размещенное объявление в поисковом запросе потребителя. На данном этапе предлагается специальный инструмент, позволяющий подбирать ключевые слова, проверять их популярность. Популярность определяется по количеству запросов пользователей. Здесь же проверяется конкурентоспособность ключевых слов среди всех рекламодателей.

— Дополнительно создаются несколько вариантов объявлений. В дальнейшем системой Google AdWords опытным путем отбираются самые эффективные объявления.

— На последнем этапе рекламодатель выбирает форму оплаты и указывает свои платежные реквизиты. Оплату за контекстную рекламу можно производить с помощью банковского перевода, различных видов кредитных карт. Платежные системы Webmoney и Яндекс-Деньги.

Деньги могут использоваться только гражданами Российской Федерации. Непосредственно оплата производится после проверки рекламного объявления модератором Google AdWords. По завершению всех подготовительных мероприятий, рекламные материалы появляются в сети.

© 2012 ООО “Продвижение” г. Псков
Prod-Media.ru - создание сайтов.
Продвижение и расркутка.
Контекстная реклама.
Тех. поддержка.
Управление репутацией в интернете.
Яндекс.Метрика Анализ сайта онлайн