Все поля обязательны



Заказать обратный звонок

Продвижение сайта по НЧ: достоинства и применение

Продвижение сайта по НЧКак определяется пользовательский запрос, отличающийся узкой специализацией и повышенной ориентацией на целевых посетителей сайта. В большинстве случаев НЧ запрос включает в себя два и более слова, которые подробно описывают представляющие интерес для потенциального клиента товары или услуги. Многостраничные виртуальные проекты, все веб-документы которых оптимизированы под определенный ключевой запрос, просто созданы для раскрутки по низкочастотным запросам пользователей.

Цели продвижения по НЧ запросам

1. Привлечение недорогого, целевого пользовательского трафика. 2. Увеличение посещаемости ресурса по специфическим запросам пользователей.

Преимущества продвижения по НЧ запросам

1. Целевой трафик. Само собой, сопоставление уровня трафика по высокочастотным запросам с числом целевых посетителей, которое дают низкочастотные вхождения, не имеет смысла. Тем не менее, именно НЧ запросы обеспечивают достойный рост конверсии сайта, так как привлекают на его веб-страницы исключительно целевых пользователей. 2. Отсутствие серьезной конкуренции. Попадание виртуального проекта в лидеры выдачи по низкочастотным запросам дает длительный эффект. Раскрутка сайта еще долгое время не потребует финансовых вложений. 3. Легкость раскрутки. Поисковое продвижение ресурса по низкочастотным запросам может произвести любой начинающий вебмастер, не обладающий значительными познаниями в сфере СЕО. 4. Незначительные затраты. Цена продвижения сайта по НЧ запросам пользователей намного меньше стоимости раскрутки по СЧ и ВЧ запросам. В большинстве случаев от вебмастера потребуется только осуществление внутренней оптимизации площадки. 5. Славное будущее. В структуре сайта может находиться любое число страниц, которые создаются под низкочастотные запросы. Всегда можно добавить новый раздел, не занимаясь изменением существующих.

Использование НЧ запросов

1. Фирма планирует продвижение большого ассортимента продукции, элементы которой не пересекаются друг с другом. 2. Необходимо увеличение объема трафика, а сайт уже достиг заметного положения в выдаче по ВЧ запросам пользователей. 3. Представителями целевой аудитории ресурса являются пользователи интернета, обладающие конкретно установленными потребностями. 4. Владелец сайта не готов позволить себе высокие затраты на продвижение.

© 2012 ООО “Продвижение” г. Псков
Prod-Media.ru - создание сайтов.
Продвижение и расркутка.
Контекстная реклама.
Тех. поддержка.
Управление репутацией в интернете.
Яндекс.Метрика Анализ сайта онлайн