Все поля обязательны



Заказать обратный звонок

 

Продвижение интернет ресурса — как правильно выбрать оптимизатора

Продвижение ресурса

То, что на сегодняшний день сайтами владеет достаточно много людей, уже не новость. Без представительства в сети Интернет невозможно выполнять эффективное развитие своего бизнеса, какого бы направления он ни был. Однако, получить в свое распоряжение готовый интернет-ресурс, который, например, изготовила по вашему заказу веб студия, это еще даже не половина дела. Создание сайта — лишь начало пути по освоению колоссальных возможностей Глобальной паутины в рекламе своих товаров и услуг и привлечению клиентов в свой бизнес.

Необходимо еще обеспечить продвижение интернет ресурса в Сети. Сразу стоит отметить, что работа эта стоит достаточно дорого, поэтому часто услуги продвижения сайта в поисковых системах составляют сумму значительно большую, чем потрачена на его создание. Однако, на такие затраты необходимо идти, иначе сумму, израсходованную на разработку сайта, можно считать выброшенной на ветер, а сам сайт так и останется довольно дорогой игрушкой в руках его владельца.

На рынке услуг продвижения в настоящее время работает огромное количество компаний и частников, которые предлагают выполнить услуги раскрутки, что еще больше усложняет задачу выбора исполнителя этой работы. Между тем, если владелец ресурса осознает то, что без получения постоянного потока посетителей на его сайт, он не будет эффективен, он вынужден заказывать эту услугу и часто делает это без должной осмотрительности и анализа нескольких предложений.

Как правило, если у владельца ресурса нет опыта в заказе такой услуги, он подсознательно стремится заказать ее подешевле, поддаваясь на рекламные обещания не только компаний, но и частных лиц. В результате, часто возникает следующая ситуация: владелец ресурса уплатил сумму за продвижение интернет-проекта, прошел оговоренный срок, а сайт так и не выведен на требуемые позиции в поисковой выдаче.

В случае обращения к оптимизаторам-частникам вообще может возникнуть ситуация, что он просто исчезнет, получив предоплату за свои услуги, особенно, если такой оптимизатор работает удаленно и вы его никогда не видели в глаза. Конечно, это не значит, что среди них нет грамотных и талантливых специалистов.

Поэтому, выбор сео оптимизатора должен основываться не на его рекламных обещаниях, а на том портфолио, которое он сможет вам продемонстрировать. Нелишним будет, например, связаться с теми людьми, кто уже работал с фирмой или частником для того, чтобы получить информацию о нем из первых рук.

В пользу выбора в качестве исполнителя веб студий или компаний говорит еще и то, что в этом случае ваше техническое задание скрепляется договором, который позволит защитить свои права в случае его невыполнения. То есть, нужно постараться максимально защитить себя от рисков, возникающих при заказе такой услуги, как оптимизация и продвижение сайтов. Ведь, в любом случае, лучше заплатить несколько больше, чем просто потратить деньги впустую.

© 2012 ООО “Продвижение” г. Псков
Prod-Media.ru - создание сайтов.
Продвижение и расркутка.
Контекстная реклама.
Тех. поддержка.
Управление репутацией в интернете.
Яндекс.Метрика Анализ сайта онлайн