Все поля обязательны



Заказать обратный звонок

Методы привлечения оптовых клиентов через контекстную рекламу

Привлечение клиентов

Плох тот рекламодатель, который не мечтает о крупных клиентах. И среди целей, которые преследует размещение рекламы в сети эта – самая желанная и труднодостижимая. Если вам кто-то пообещает сделать так, чтобы по вашему объявлению приходили только оптовые покупатели безо всякой сопутствующей мелюзги – смело спрашивайте: в каком году ваш визави получил Нобелевскую премию по экономике.

Попытки ограничить клики розничных покупателей, как правило, не приносят желаемого результата. В первую очереди потому, что эффективного способа это сделать пока не существует. «Изящный ход» с использованием ключевых фраз, где обязательно будут вариации на тему «опт», «оптовая продажа», скорее всего, сработает против рекламодателя и вместо привлечения новых клиентов он может их потерять. Включая и часть целевой аудитории, ведь не все и не всегда формулируют поисковые запросы с использованием слова «опт». Единственное, что остается – смириться с мелюзгой. И еще отвечать на множество звонков от людей, считающих вас потенциальным клиентом и предлагающих свои услуги.

Неумолимая статистика показывает, что «мелочь» составляет 90% клиентов, примерно 9% — средние клиенты. Сколько остается на долю крупных? И то, если очень повезет. Изменить это соотношение нереально, тем более, что солидные клиенты не станут очертя голову доверяться малоизвестным поставщикам. К рекламодателю они будут присматриваться долго, собирать информацию о его надежности (причем одним из источников будет реклама прошлых периодов). Если у клиента возникнут хоть какие-то сомнения – он уйдет и рекламодатель останется ни с чем. Сам собой напрашивается вывод, не имеющий никакого отношения к рекламе: чтобы привлечь крупного клиента, нужно работать и нарабатывать репутацию. А пока вы этим занимаетесь, и кто-то из нынешней «мелюзги» подрастет до более высокого уровня.

Еще одна распространенная ошибка рекламодателей заключается в поиске мистической взаимосвязи между расположением объявления и долей крупных клиентов в общем потоке. Специалисты утверждают, что ее тоже нет, а расположить объявление над результатами выдачи означает добровольно обречь себя на уменьшение потока реальных клиентов. Во-первых, это нарушение основного принципа выдачи по поисковому запросу, ведь по центру часто выводятся ресурсы, где можно почерпнуть желаемую информацию, а в блоке справа, ресурсы предлагающие купить что-то по той же теме. Кроме того, рекламодатель, разместивший свое объявление сверху, в спец-выдаче, попадает под «перекрестный огонь» таких же продавцов, считающих его очень выгодным и перспективным клиентом. Соответственно, и количество случайных кликов праздношатающегося народа будет больше.

© 2012 ООО “Продвижение” г. Псков
Prod-Media.ru - создание сайтов.
Продвижение и расркутка.
Контекстная реклама.
Тех. поддержка.
Управление репутацией в интернете.
Яндекс.Метрика Анализ сайта онлайн