Все поля обязательны



Заказать обратный звонок

Подводные камни Яндекс.Директ

Яндекс директ - эффективность рекламыВсе больше компаний в поисках клиентов перебираются на просторы интернета, и правильно делают! Нигде не найти, пожалуй, одновременно столько людей, относящейся к целевой аудитории, которые ищут ваш товар и готовы платить за него. Борьба за клиентов становится все более насыщенной: в ход идет поисковое продвижение, баннерная реклама и «его величество» Контекст или, попросту говоря, контекстная реклама.
Если вы думаете, что наспех состряпав несколько объявлений и пустив их крутиться в Яндекс.Директ, вы сделали все возможное для процветания бизнеса, то глубоко ошибаетесь. Первая и, пожалуй, самая распространенная ошибка большинства предпринимателей, решающий опробовать Контекст, — довольно смутное представление о механизмах функционирования контекстной рекламы. Такой подход к делу, скорей всего, приведет в лучшем случае к пустой трате времени и денег, в худшем – к значительным финансовым затратам, разочаровании в контекстной рекламе из-за неумения ее применять. В перспективе это не сулит вашему бизнесу ничего хорошего: клиенты будут перемещаться к вашим конкурентам, а вы останетесь в полном недоумении.
Настройка рекламной кампании в Яндекс. Директ – это искусство, хоть, на первый взгляд, ничего сложного в этом нет. Почитайте сотни, а то и тысячи отзывов рассерженных людей, в которых они пишут, что это элементарный «развод», «вытягивание денег» и прочие вещи в таком же духе. Здесь, пожалуй, самое время и место вспомнить старую добрую истину: «Плохому танцору и пол кривой».
Яндекс.Директ – это лишь база, некая платформа с довольно развитым функционалом и своей специфической схемы работы. Если разбираться во всех тонкостях работы с этой платформы вам не хочется, не интересно или время не позволяет, то не пополняйте ряды тех неудачливых предпринимателей, которые, раз обжегшись на контексте, теперь несправедливо ругают разработчиков, а обратитесь за помощью к профессионалам. Тем более что многие интернет-агенства не взимают комиссии с заказчика услуги, а удерживают ее непосредственно с Яндекс. Вы, как минимум, ничего не теряете, передавая свои деньги на рекламу в распоряжение фирме. А в качестве бонуса можете получить довольно неплохие результаты и массу сэкономленного времени.
Не стоит недооценивать Яндекс и его разработки. Лишь наивные предприниматели считают, что сами прекрасно во всем разберутся, а на деле получается далеко не все так радужно, как предполагалось. Так что прежде, чем самостоятельно настраивать рекламную кампанию Яндекс.Директ настоятельно советую вам подумать еще раз и даже не один!

© 2012 ООО “Продвижение” г. Псков
Prod-Media.ru - создание сайтов.
Продвижение и расркутка.
Контекстная реклама.
Тех. поддержка.
Управление репутацией в интернете.
Яндекс.Метрика Анализ сайта онлайн