Все поля обязательны



Заказать обратный звонок

Подбор ключевых запросов: 8 грубых ошибок при выборе и использовании

Ключевые запросыКлючевые запросы представляют собой компонент, без использования которого невозможно рассуждать об эффективной поисковой раскрутке виртуального продукта. Именно ключевые запросы требуются пользователям мировой сети для того, чтобы быстро отыскать требуемые сведение на ее просторах. Потеря потенциальных клиентов и, разумеется, прибыли ждет владельца ресурса, совершившего неправильный выбор ключей.
Подбор ключевых запросов и их размещение в тексте – процесс сложный и ответственный, часто допускаются ошибки. Ниже приводится перечень наиболее распространенных из таких ошибок.
1. Выбор ключевых запросов не стоит производить, не проведя предварительного исследования. Именно для этой цели и служат виртуальные сервисы наподобие Яндекс Директ. Воспользовавшись таким сервисом, вебмастер получит точные сведения о частоте запросов пользователей по конкретным словам и фразам.
2. Избыточное количество ключевых вхождений тормозит процесс продвижения сайта, а не облегчает его. Желательно, чтобы плотность ключевых запросов в материале не была выше стандартных пяти процентов.
3. Выбор места для ключевых слов в тексте не столь важен, однако все же предпочтительнее употребить запрос в первом параграфе статьи, а также включить его в заголовки и подзаголовки.
4. Изменение поисковых алгоритмов, наблюдаемое достаточно часто, делает необходимым регулярный пересмотр выбранных ключей, оценку их эффективности.
5. Выбирая подходящие запросы, следует не забывать о целевой аудитории виртуального проекта. Ключевые вхождения должны быть ориентированы именно на тех пользователей интернета, которые настроены на приобретение продвигаемого товара или услуги. К примеру, вариант «пластиковые окна» откровенно плох, решение «пластиковые окна купить» — уже лучше.
6. Раскрутка молодого ресурса по ВЧ запросам в большинстве случаев оборачивается пустой тратой времени. Лучше остановить выбор на СЧ и НЧ.
7. Стоит помнить о том, что прибегая к форме поиска, пользователи виртуальной паутины редко вбивают в нее запросы, стоящие во множественном числе. Исключений мало, ими становятся слова из серии «окна», «новости» и так далее.
8. Не стоит составлять ключевые запросы из одного слова. Допустим, продвижение проекта по слову «кинотеатр» — очевидная глупость. Пользователи, которые его вводят, могут намереваться приобрести домашний кинотеатр, узнать расписание киносеансов или поинтересоваться историей изобретения данного предмета техники.

© 2012 ООО “Продвижение” г. Псков
Prod-Media.ru - создание сайтов.
Продвижение и расркутка.
Контекстная реклама.
Тех. поддержка.
Управление репутацией в интернете.
Яндекс.Метрика Анализ сайта онлайн