Все поля обязательны



Заказать обратный звонок

Персонализация сайта в системе Яндекс

Персонализация сайтаВсем известно, что персонализация выдачи является одной из основных задач, стоящих перед поисковыми роботами популярной системы поиска Яндекс. Фиксирование региональной принадлежность сайта в результатах поисковой выдачи способствуют решению данной проблемы.
Месторасположение виртуального проекта давно превратилось в один из наиболее значимых параметров ранжирования. Вбирая конкретный город, скажем, Челябинск или Владивосток, пользователь мировой паутины может не сомневаться в том, что ресурсы, не относящиеся к данному городу или области ему предлагаться не будут. Даже если посетитель виртуального мира не назовет в процессе запроса конкретный регион, сайты, региональная принадлежность которых установлена, получат преимущество.
Определяя регион того или иного проекта в интернете, поисковые машины учитывают контактные адреса, указанные на его страницах, а также IP адрес, региональное расположение донорских площадок, вхождения ключей в анкорах ссылок и тому подобные моменты.
Вебмастер может произвести ряд действий, которые помогут роботам системы Яндекс правильно устанавливать регион, к которому относится сайт.
1. Страница «Контакты». В процессе заполнения данной страницы от владельца ресурса требуется предоставление полной информации: указывается номер телефона с кодом города, почтовый индекс и, разумеется, адрес организации. Ни в коем случае не стоит размещать столь ценные сведения в виде картинки, машины Яндекса сочтут, что это часть дизайна площадки. Данные непременно должны иметь текстовое представление, в противном случае наполнение страницы «Контакты» не будет проиндексировано. Обязательно стоит указывать и фирменные филиалы, находящиеся в других областях и городах.
2. Яндекс Справочник. Действующий адрес компании непременно следует внести в Яндекс Справочник. Нужный регион будет присвоен виртуальному проекту автоматически.
3. Панель Яндекс Вебмастер. Этот сервис дает возможность выяснить, какой именно регион был присвоен продвигаемому сайту. Для этой цели существует специальный раздел, получивший наименование «География сайта». Если ресурс не получил регион или была допущена ошибка, ее можно вручную откорректировать в панели Яндекс Вебмастер.
Не редки случаи, когда сотрудники системы поиска Яндекс отказывают владельцу сайта в указании региона. На то существует несколько причин, которые приводятся ниже.
1. Обладатель проекта называет несуществующие адреса компании.
2. Размещен юридический, а не фактический адрес фирмы.
3. Некорректно заполнен веб-документ с контактными сведениями.

© 2012 ООО “Продвижение” г. Псков
Prod-Media.ru - создание сайтов.
Продвижение и расркутка.
Контекстная реклама.
Тех. поддержка.
Управление репутацией в интернете.
Яндекс.Метрика Анализ сайта онлайн