Все поля обязательны



Заказать обратный звонок

Как увеличить конверсию сайта — 10 шагов

Увеличение конверсии сайта

Вы уверены, что конверсия вашего сайта позволяет получать хорошие доходы?
Конверсия — это показатель активности посетителей сайта. Чем больше определенных действий они выполняют, тем выше конверсия. Действия могут быть различными, например, регистрация на сайте, заполнение анкеты, подписка на рассылку, покупка товара, скачивание файла и другие. Отношение числа посетителей, выполнивших требуемое действие, к общему числу посетителей и будет конверсией сайта.
Многие факторы влияют на конверсию. Среди них можно выделить следующие:
Дизайн сайта. Каким он должен быть, зависит от вида вашей деятельности, конкуренции на рынке. При малой конкуренции на рынке дизайн не играет важной роли и может быть простым, или типовым.
В случае же продвижения сайта в высококонкурентной среде, посетители предпочтут уникальный дизайн. Имеет значение графика, цветовая гамма, используемые шрифты, расположение элементов сайта.
Юзабилити. Определяется удобством и простотой использования сайта для посетителей. Если пользователи не испытывают никаких трудностей при поиске нужной информации, то у ресурса хорошее юзабилити.
Техническое состояние. Если страницы сайта долго загружаются, некорректно показываются в различных браузерах, то посетители скорее всего покинут его, а вы потеряете часть прибыли.
Контент. Это текстовое, мультимедийное и графическое содержание сайта. Нужно, чтобы оно было уникальным и полностью раскрывало вашу тему. Статьи должны быть написаны без ошибок и хорошо структурированы.
Как повысить конверсию?
1. Проверьте, правильно ли отражаются страницы сайта в различных браузерах (Mozilla Firefox, Opera, Chrome,Internet Explorer 7 и 8).
2. Любая страница сайта должна содержать контактные данные компании: номера телефонов, время работы, схема проезда, реквизиты компании.
3. Лишней не будет и более подробная информация о компании, её награды и достижения, лицензии и сертификаты.
4. Каталог продукции должен быть с ценами, актуальными на данный момент.
5. Товары в каталоге размещаются с описаниями, фотографиями. Располагаются они таким образом, чтобы их можно было легко найти и оценить по параметрам.
6. Для повышения доверия к вашей компании, собирайте отзывы от покупателей.
7. Минимизируйте количество действий, которое нужно совершить для покупки товара или заполнения заявки.
8. Навигация сайта должна быть простой и удобной в использовании.
9. Для дополнительного просмотра цен и товаров дайте возможность клиентам скачивать прайс-листы в формате Exel или Word.
10. На сайте должны быть так называемые точки выхода, то есть ссылка на страницу заказа, заполнения анкеты, либо призыв к действию. Любой посетитель должен иметь возможность оставить свои контактные данные.
Рекомендации довольно простые для исполнения. Следуя данным советам можно поднять посещаемость сайта в несколько раз. Соответственно увеличится количество звонков и заявок в вашу фирму, что незамедлительно скажется на росте продаж.

© 2012 ООО “Продвижение” г. Псков
Prod-Media.ru - создание сайтов.
Продвижение и расркутка.
Контекстная реклама.
Тех. поддержка.
Управление репутацией в интернете.
Яндекс.Метрика Анализ сайта онлайн