Все поля обязательны



Заказать обратный звонок

Как улучшить поведенческие факторы на сайте

Как улучшить поведенческие факторыЕдинственный действительно работающий метод улучшения поведенческих факторов сайта – сделать его оригинальным, полезным и представляющим интерес для представителей потенциальной аудитории. Существует великое множество путей достижения данной цели. От чего следует отказаться сразу, так это от искусственной накрутки показателей. Поисковые роботы в наши дни великолепно умеют выявлять нарушения такого рода.
1. Качество юзабилити. Для того чтобы понять, в каких улучшениях нуждается сайт с точки зрения удобства пользователей интернета, можно использовать отзывы его посетителей, личное мнение, анализ конкурентных ресурсов и так далее. Только удобный проект ожидают высокие показатели конверсии.
2. Уникальный сервис. Как известно, пользователями виртуального мира являются люди, а людей притягивает все необычное и уникальное. Если разместить в структуре проекта уникальный сервис, аналог которого невозможно отыскать на просторах интернета, от посетителей, желающих им воспользоваться, отбоя не будет. Пример – виртуальный калькулятор, посредством пользования которым легко вычислить стоимость КАСКО.
3. Акции, конкурсы, розыгрыши призов. Возможность получить ценный приз, поиграть в занимательные игры привлечет многих пользователей интернета на страницы продвигаемого ресурса. Если конкурсы окажутся действительно интересными и небанальными – гарантирован поток качественного трафика. Грядущие соревнования анонсируются на страницах тематических площадок, в социальных сетях и тому подобных местах.
4. Вне интернета. Адрес продвигаемого сайта может указываться везде – на рекламных афишах и буклетах, на визитках работников фирмы, в радио и телерекламе. Потенциальных клиентов можно обнаружить практически везде.
5. Планомерное развитие сайта. Этот пункт требует осуществления целого ряда мероприятий – техническая оптимизация ресурса, ускоряющая быстроту индексации, публикация тематических видеороликов, организация фотогалереи, стабильное обновление статей и заметок, создание постоянных рубрик и так далее. В совокупности эти действия повысят лояльность пользователей к сайту.
6. Сниппет проекта. Если сниппет оптимизирован качественно, он будет привлекать посетителей на ресурс, даже занимая не самые первые места при ранжировании. Поисковые системы сейчас предлагают разнообразные опции настроек сниппета, ими обязательно надо воспользоваться.

© 2012 ООО “Продвижение” г. Псков
Prod-Media.ru - создание сайтов.
Продвижение и расркутка.
Контекстная реклама.
Тех. поддержка.
Управление репутацией в интернете.
Яндекс.Метрика Анализ сайта онлайн