Все поля обязательны



Заказать обратный звонок

Эффективность RSS-рекламы сайта в Рунете

рсс рекламаRSS-канал новостей – это отличное место для рекламы! Данный информационный канал все чаще используется современными новаторами потому, что дает быстрые заметные результаты, увеличивая «продажи» (отдачу) любого сайта.

По словам владельца одного известного интернет-магазина, применение рекламы в RSS повышает общий CTR рекламной кампании на целых пять процентов! Поскольку RSS доступен каждому веб-мастеру и свободно встраивается в функционал любого сайта, то использовать новейшие технологии рекламы может каждый желающий (и рекламодатель, и веб-мастер)!

Если в Рунете такой инструмент еще достаточно нов, то в западных странах в него ежегодно вкладывают громадные бюджетные средства, которые очень быстро окупаются и начинают приносить доход.

Один из директоров компании «Бегун» — Дмитрий Чистов утверждает, что на отечественном рынке имеются все необходимые средства для использования данного канала в рекламных целях. А сегодняшние проблемы заключаются лишь в неестественно низком спросе на данную услугу. Видимо, времена для RSS-рекламы в Рунете еще не наступили.

Местные проблемы связывают с тем, что такая реклама по-прежнему имеет массу недостатков:
• отсутствует возможность корректирования «таргетинга», показа рекламных объявлений;
• нет полноценного сервиса, который бы позволил вносить быстрые изменения в запущенную рекламную кампанию;
• RSS в Рунете не пользуется особой популярностью у постоянных читателей, отдающих предпочтение индивидуальным новостным рассылкам;
• сегодняшняя реклама в RSS может носить лишь т.н. «имиджевый», но не контекстный характер.

Тем не менее, отрицательные моменты не в силах перечеркнуть положительные стороны данного вида рекламы:
• высокий CTR (пять и выше процентов);
• незначительная стоимость (одна тысяча показов обходится в сто рублей);
• возможность выбора типа рекламы (текст, баннер, тизер, анимация и др.);
• большой процент англоязычной аудитории среди общей массы подписчиков (что неимоверно важно для некоторых отдельных проектов).

Как видно, несмотря на имеющиеся предпосылки, RSS-реклама в Рунете пока не получила должной популярности. Это значит, что ниша пока свободна, следовательно, в ней есть место для открытия собственного бизнеса!

© 2012 ООО “Продвижение” г. Псков
Prod-Media.ru - создание сайтов.
Продвижение и расркутка.
Контекстная реклама.
Тех. поддержка.
Управление репутацией в интернете.
Яндекс.Метрика Анализ сайта онлайн