Все поля обязательны



Заказать обратный звонок

 

Что такое продающие тексты

Продающие тексты

Если перечитывать революционеров-классиков, можно заметить, какое значение они придают слову: ни одного лишнего, каждая фраза отточена и заставляет задуматься или начать действовать. Не переживайте, наша статья будет не о революциях, а именно о текстах. Продающих текстах.

По сути, объяснять в подробностях значение их не нужно – ясно, что тексты рекламного характера, которые активно побуждают клиента купить тот или иной товар. Такую прямую рекламу мы постоянно слышим по радио и телевизору, а в Интернете она пока ярко представлена на ресурсах MLM. Помните – «Только Сегодня У Вас Есть Уникальный…» и так далее? Основу таких текстов заложили еще богатые промышленники XIX и начала XX века, публикуя свои мемуары и руководства – Хилл, Карнеги, Форд, а сейчас продолжают все кому не лень – Кийосаки и прочие. Их тексты написаны ярко, и реклама в них звучит отдаленно, но она есть, если задаться целью ее поискать. С такой же позиции работают копирайтеры, которых прямо-таки должность заставляет незаметно (или как получится) представлять товары и услуги. На этих продающих текстах, заполонивших Интернет, оттачиваются приемы поиска клиентов.

Cоздание продающих текстов не такое уж простое ремесло, так как оно сильно завязано на психологии поведения человека. К примеру, почти на всех курсах повышения мастерства рекламщиков учат использовать разные приемы:

- Использовать словарь позитивных слов, побуждающих к действию.

- Каждое Слово Словаря Должно Быть Написано Таким Образом и выделено цветом.

- В тексте не должно быть негатива: никаких частиц «не», никакого упадничества – курс только на победу.

- Товар или услуга не имеют значения.

- Реклама должна доходить до умов людей самых разных социальных групп и образования, поэтому тексты должны быть короткими, абзацы не более двух предложений, тексты не более одного-двух килобайтов. И никаких доказательств, только апелляция к эмоциям!

Освоение этих и других приемов идет постоянно, для чего организуются семинары, конкурсы и конференции, основная тема которых – как тот или иной прием отразился на продажах. Никого не волнует сам товар, и как к нему относятся люди – важно только продать. И можно заметить, что за содержание обманной рекламы уже никого давно не привлекают, а вот за критику вполне могут привлечь к ответственности. Осталось подождать еще немного, и тогда вместо продающих текстов маркетологам разрешат колоть людям наркотики, приводящие к неизлечимому шопоголизму…

© 2012 ООО “Продвижение” г. Псков
Prod-Media.ru - создание сайтов.
Продвижение и расркутка.
Контекстная реклама.
Тех. поддержка.
Управление репутацией в интернете.
Яндекс.Метрика Анализ сайта онлайн