Все поля обязательны



Заказать обратный звонок

Что нужно знать перед покупкой сайта

Как правильно купить сайтГотовые действующие сайты покупают с одной единственной целью — пополнить источники пассивного дохода. При необходимости приобретенный сайт оптимизируют, дополняют контентом, обновляют дизайн, наращивают показатели или увеличивают трафик для максимального извлечения прибыли из покупки.
Ниже представлены 4 рекомендации, касающиеся покупки сайтов и последующих манипуляций с ними.

1. Сосредоточьтесь на одной нише

Если веб-мастер увлекается высокими технологиями и гаджетами, его онлайн империя наверняка будет состоять преимущественно из сайтов про телефоны, интернет технологии, компьютеры и т.д. Покупка же сайтов в других незнакомых или неинтересных, но выгодных с точки зрения монетизации нишах, иногда может привести к пустой трате средств.

Подобная тенденция не случайна. Во-первых, намного легче развивать сайт, в тематике которого разбираешься. Во-вторых, большим подспорьем станет личная сетка сайтов из тех же или смежных ниш. И, в-третьих, сосредоточенность на знакомых нишах приносит свои плоды в виде проверенных, рабочих схем развития и продвижения ресурсов.
При хаотичной, импульсивной покупке новых сайтов абсолютно разной направленности вы теряете перечисленные преимущества.

2. Постепенные изменения

Самая большая ошибка, какую можно сделать сразу после покупки — это провести срочный «капитальный ремонт». Неожиданные, основательные (кардинальные) изменения на сайте настораживают поисковые системы, которые реагируют на подобные вещи всегда одинаково — снижают позиции в выдаче.

Мало того, одновременная работа над всем сайтом мешает определить, какие изменения пришли ему на пользу, а что оказало губительное влияние. Работы на новом сайте нужно проводить последовательно и постепенно, с месячным тайм-аутом для отслеживания результатов.

3. Никогда не модифицируйте структурные элементы

Настоятельно рекомендуется не проводить структурные изменения на сайте, поскольку это может привести к необратимым последствиям — потери рейтинга и трафика.

Самыми важными структурными элементами являются ссылки и title страницы. Поисковые системы очень чувствительно реагируют на поползновения к тому, что вызывает устойчивое доверие к сайтам, поэтому избегайте рискованных действий.
Также причиной «обиды» может стать правка заголовков и подзаголовков проиндексированных статей, заключенных в тэги H1,H2, новая перелинковка старых страниц, изменение порядка отображения блочных элементов.

4. Не пренебрегайте контентом

Качественный контент всё еще залог успеха сайта — помните об этом. В частности, обратите внимание на частоту обновления сайта, который планируется приобрести. Продолжайте наполнять его с той же периодичностью, как и предыдущий владелец, если позволяет бюджет, и ни в коем случае не удаляйте архив более чем на 30% процентов.
Старайтесь сохранить стиль написания или максимально близкий к нему. Это относится к объему, структуре и тематике статей.

Данные рекомендации уже давно и успешно применяются в разных сферах жизни — это основной принцип бизнеса, когда дело касается смены владельца актива. Сохраняйте лояльность своих посетителей, следуйте своей страсти вне зависимости от того, что она собой представляет. Прибыль лишь подтвердит правильность выбранной стратегии.

© 2012 ООО “Продвижение” г. Псков
Prod-Media.ru - создание сайтов.
Продвижение и расркутка.
Контекстная реклама.
Тех. поддержка.
Управление репутацией в интернете.
Яндекс.Метрика Анализ сайта онлайн