Все поля обязательны



Заказать обратный звонок

10 критериев выбора сайта-донора для размещения вечных ссылок

Выбор сайта донораМода на взятие в аренду временных ссылок в наши дни почти прошла. Все большее количество вебмастеров отдает предпочтение вечным ссылкам, так как они во много раз эффективнее, безопаснее и выгоднее с позиции экономии. Однако прежде чем приступать к активному наращиванию ссылочной массы посредством покупки вечных линков, стоит узнать основные параметры, позволяющие установить качественный уровень донорской площадки.

Критерии выбора ресурса-донора

1. Срок существования. Разумеется, желательно, чтобы данный показатель был как можно выше, это существенно снижает возможные риски. Виртуальный проект, который давно появился на просторах мировой паутины и не перестает активно развиваться, имеет меньше шансов на попадание под действие фильтров поисковых систем. Кроме того, вряд ли обладатель успешного сайта решит забросить его.
2. Идейная направленность. Ни для кого не секрет, что в глазах роботов систем поиска качественными являются только тематические ссылки, релевантные направленности продвигаемого ресурса.
3. Место публикации. Весьма желательно, чтобы ссылка для продвижения внедрялась в свежий материал, а не в тот, который давно размещен в структуре донорской площадки.
4. Показатель ПР. Интерес для вебмастера должны представлять только сайты, ПР которых превышает 1-2.
5. Показатель ТИЦ. Само собой, преимуществом при выборе наделяются проекты, имеющие ТИЦ более 50.
6. Прохождение индексации. Желательно, чтобы процент индексации донорской площадки составлял не менее 95. Можно воспользоваться услугами специальных бирж, чтобы упростить процесс отбора.
7. Реклама. Сайты, контент который состоит из броских баннеров, рекламных объявлений и тизеров – табу.
8. Показатель посещаемости. Совершенно бесполезно выбирать доноры, посещаемость которых составляет менее 100 уникальных пользователей в сутки.
9. Автоматизированные биржи. Профессиональные оптимизаторы рекомендуют воздерживаться от сотрудничества с донорскими проектами, которые являются участниками таких сервисов. Причина – повсеместное отсутствие ручной модерации ссылок на подобных сайтах. Кроме того, в большинстве случаев такие площадки чересчур увешаны исходящими ссылками.
10. Страница размещения. Вебмастер должен удостовериться в том, что его ссылка будет единственной исходящей ссылкой на странице ресурса-донора. Другие внешние ссылки отрицательно скажутся на эффективности.

© 2012 ООО “Продвижение” г. Псков
Prod-Media.ru - создание сайтов.
Продвижение и расркутка.
Контекстная реклама.
Тех. поддержка.
Управление репутацией в интернете.
Яндекс.Метрика Анализ сайта онлайн