Все поля обязательны



Заказать обратный звонок

10 эффективных способов использования баннерной рекламы в интернете

Баннерная реклама в интернете встречается на всех тематических сайтах, и каждый день производит огромное количество трафика. Но, несмотря на это, считается малоэффективной и не окупающей затраты. Появилось это мнение из-за того, что многие маркетологи не могут достичь желаемых результатов в продвижении сайтов.
Прежде чем винить в этом баннерную рекламу, стоит проанализировать свои предложения.
Несколько советов, как увеличить эффективность баннерной рекламы:

Баннерная реклама в интернете

1. Маскируйте баннеры в тексте. Баннер лучше всего вписывается в общую концепцию дизайна, если окружен текстом и выглядит как часть статьи, которая находится на сайте. Текст может быть призывом нажать на кнопку, перейти по ссылке в каталог новой продукции или описанием того, что находится на сайте. Такие баннеры имеют более высокий CTR (соотношение кликов к показам), чем стандартные.
2. Делайте яркие баннеры. Это противоположный тип баннера. Для него используют яркие цвета, интригующие картинки и заголовки. Но не стоит писать заголовки, которые не соответствуют содержанию сайта. Даже если пользователь кликнет по такому баннеру, вы не добьетесь от него желаемого результата, так как он тут же покинет ресурс.
3. Используйте простой дизайн. Часто сильно перегруженные графикой баннеры оказываются малоэффективными. В данном случае лучше использовать минималистический дизайн и простой текст. Иначе ваши баннеры будут полностью игнорироваться пользователями. Баннеры, содержащие кнопку «click here», «Купить», «Посмотреть», «NEW» — имеют CTR на 30% выше.
4. «Пустые» баннеры. Не делайте баннеры, которые почти не несут в себе никакой смысловой нагрузки или рекламного предложения. Например, изображение логотипов. Ваш баннер должен содержать информацию, которая вызовет интерес у потенциальных клиентов. Хороший баннер говорит о потребностях, проблемах или выгодах, которые нужны потребителю. «Страдаете от зубной боли?» — именно такой баннер вызовет отклик у людей, которые заинтересованы в услугах стоматологии. Нужно всего лишь изучить потребности ваших клиентов и обращать внимание на их проблемы, чтобы увеличить продажи товаров и услуг.
5. Не делайте слишком маленькие баннеры. Чем больше размер баннера, тем выше вероятность того, что пользователь перейдет по нему на ваш сайт. Маленький баннер не всегда способен вместить необходимую для рекламы информацию. Но в любом случае баннер не должен быть слишком тяжелым. От скорости загрузки зависит, увидит пользователь целевую страницу или уйдет, закрыв веб-сайт. К тому же некоторые ресурсы имеют ограничение по весу баннеров.
6. Расположение баннера. Не вставляйте баннер на самый верх сайта. Идеальное место для него – посередине, в верхней половине первого экрана веб-страницы. Если вы хотите добиться большого количества кликов – никогда не соглашайтесь размещать баннер там, где вам приходится прокручивать экран, это просто не рентабельно.
Как показывают исследования, размещение баннеров внизу сайта на 70% менее эффективно по сравнению с верхней частью. Связано это с тем, что пользователи ленивы и не любят скролить страницы до конца. Если баннер внизу страницы необходим, то лучше сделать его квадратным и поставить в правый угол. А вот баннеры-кнопки отлично смотрятся по краям страниц.
7. Целевая страница. Мало сделать привлекательный баннер, надо еще подготовить целевую страницу. Переходя по ссылке в баннере, пользователь надеется увидеть маркетинговое предложение сразу же, а не искать его, переходя еще по нескольким ссылкам. Удостоверьтесь, что информация, размещенная на целевой странице, актуальна, имеются фотографии, контактный телефон, адрес и прочий полезный контент. Это требует работы, но это один из самых важных элементов успешной баннерной кампании.
8. Ключевые слова. Определите для себя несколько самых выгодных ключевых слов, затем введите их в строку поиска. Сохраните все страницы, которые вы видите в топ-10 по каждому отдельному слову. Так вы сможете определить для себя площадки, на которых стоит размещать свои баннеры. Также вы увидите ресурсы с аналогичными баннерами и продуктами, на которых давать рекламу для вас не выгодно. Попробуйте договориться с владельцем ресурса о фиксированной ежемесячной плате за размещение баннера. Такой вид оплаты является более выгодным, чем CPM (цена за тысячу показов). Хорошо, если вам удастся договориться об оплате после первого месяца использования баннера на сайте. Таким образом, баннер сам заплатит за себя.
9. Анализ. Проведите анализ и выясните, насколько эффективен данный вид рекламы для вашего бизнеса. Определите свою нишу и площадки для размещения. Целевая группа должна точно соответствовать предложению.
10. Анимация. Динамичные баннеры привлекают на 25% больше пользователей, чем статичные. Используйте анимацию из 2-3 кадров, чтобы акцентировать внимание, но избегайте мигающих картинок и текста. Флеш-баннер должен весить не больше 50 кб, чтобы не возникло проблем с загрузкой при низкой скорости интернета.

© 2012 ООО “Продвижение” г. Псков
Prod-Media.ru - создание сайтов.
Продвижение и расркутка.
Контекстная реклама.
Тех. поддержка.
Управление репутацией в интернете.
Яндекс.Метрика Анализ сайта онлайн